четверг, 11 января 2024 г.

Декабрьский дневник - 2023

Всем привет! Тут Катя @katepaperscissors и мой заполненный Декабрьский дневник - 2023.

Я оформляла его неспеша, на январских каникулах, распределяя странички в зависимости от контента. Декабрь у нас выдался не таким насыщенным, как планировалось, и совсем не для каждого дня образовался "отчет" из фото или событий. Поэтому не готовить заранее место для каждого из 31 дней было правильным решением, и многие даты у меня пропущены. Но.. мой десембрик - мои правила! Я совсем не считаю, что он от этого проиграл:)

На фото - мои любимые развороты, а полностью дневник можно посмотреть в видео на Youtube-канале MimiCut или в отдельном посте в ВК.

В оформлении дневника использованы как новинки MimiCut, так и старая добрая классика.

Обложку с кольцевым механизмом я сделала из двух листов прозрачного пластика, эта двуслойность позволила спереди оформить шейкеры в уголках, а заднюю обложку выполнить в виде бесшовного листа вырубки ("Уютный орнамент"). Получилось так колоритно и празднично!

Даты для дневника вырублены наборами "До бесконечности" и новенькими "Библиотечный учет" - они составляют отличный дуэт! Также использованы ножи "Телеграфируйте", "Автомобиль с подарками", "Ценная коробочка" (теги), "Самое важное" (конверты), "Не зажигала свеч" (очаровательные атмосферные лампы), "Мои поздравления", "Бусы повесили", "Примерзло солнышко ко льду", а также совсем не "зимние" ножи - "Отвори потихоньку калитку", "Что посеешь - то и пожнешь", "Звездочка моя", "Любящее сердце", "Переплетения"  и много других.

А вы закончили декабрьские дневники?













Комментариев нет:

Отправить комментарий