понедельник, 8 января 2024 г.

Миниальбом в подарок спортсменке

Всем большой привет!

Сегодня с вами Жанна Розанова и я спешу поздравить вас с Новым годом и Рождеством! Желаю  счастья, добра и всего самого наилучшего! Пусть все ваши желания исполнятся в Новом 2024 году! А я в этот раз приготовила миниальбом для женщины-спортсменки в подарок на день рождения, сделанный в первых числах января за 1 один день по просьбе мужа)) С раннего утра следующего дня альбомчик должны были дарить, поэтому фотографировать пришлось вечером, когда на улице уже было темно. Поэтому прошу прощения за фотографии :)                              

В этом альбомчике я использовала самые разные рамочки - из наборов "Семейные ценности", "Очарование барокко", "Венок сонетов", "Картинная галерея", "За рамками" и "Мимирамочки". Очень удобно оформлять фотографии в альбоме с помощью этих рамочек - размещать их под фото, на фото, под надписями и пр.

Также использовала различные растительные элементы в тон и стиль бумаги из новой коллекции от Каролины. Все-таки альбомчик для женщины, пусть и спортсменки, но все-таки все женщины нежные создания и любят цветы и разные растения. Поэтому я использовала в альбоме цветы из бумаги и кальки, полученные с помощью ножей "Стрекозы быстрыми кругами", "Цветочная поляна", "Когда расцветает земля". Растительные веточки сделала ножами "Над городом кружатся" и "Горячий шелест лета". А из сета "Мимирамочки" я взяла для украшения маленькие листики. 

Также использовала часы из "Carpe Diem", ведь спортсмены порой борются за сотые доли секунды. Ну а праздничность хотелось поддержать местами вырубкой "Конфетти" из кальки. 

Надписи к фотографиям в альбоме я создала с помощью набора ножей "Что посеешь - то и пожнешь" и зимней новинки от Мимикат - набора "Телеграфируйте" - на обложке альбома поздравительная надпись "с днем рождения"!

Вот такой альбомчик у меня получился! Благодаря ножам Мимикат он сложился на одном дыхании! Вдохновения и счастья в Новом 2024 году! :)

Детальки обложки..

Открываем раз..

Открываем два..

💓💓💓

Комментариев нет:

Отправить комментарий