среда, 24 января 2024 г.

Минихолст про Москву

 Всем большой привет!

С вами Жанна Розанова и я подготовила сегодня круглый минихолст про красавицу Москву! И в этом "виновата" не только сама Москва, где мы провели замечательные новогодние каникулы в прошлом году, но и потрясающие новинки ножей Мимикат - "Москва златоглавая" и "Тверской бульвар"! 

В верхней части холста я выстроила "архитектуру" Москвы из достопримечательностей, сделанных с помощью ножей из указанных наборов! Я в полном восторге от этих новинок! А какая чудесная матрёшка! Я использовала целых две)) Они мне напомнили расписных матрешек с Красной площади, хотя фотографию я использовала с прогулки на ВДНХ))

Так как холст про зимнюю, новогоднюю Москву, то достопримечательности я разбавила милыми ёлочками из набора "Ёлки-палки" и припорошила моими любимыми снежинками из сета "Снегопад" и маленькими снежинками из сета "Автомобиль с подарками". Вырубку раскрашивала акварельными и акриловыми красками, местами дополняла пудрами для эмбоссинга.

В нижней части холста надпись "Москва" выполнена ножами "Написано пером", а слово "люблю" из замечательного нового набора "Телеграфируйте"! Кстати, малюсенькие сердечки тоже из набора "Написано пером" :)

Всем замечательного настроения и много-много вдохновения! 💓

   

Комментариев нет:

Отправить комментарий