суббота, 13 января 2024 г.

Блокнот "Романтика"

Всем привет! С вами Аня Ануфриева, спешу показать вам свой новый блокнот! В этот раз я решила дать ему название, а то как-то несолидно получается - все мои последние работы получают только качественные прилагательные в описании (винтажный, праздничный), а имен не имеют. Я призадумалась, практика для меня неосвоенная... "Это печенье мы назовём как-нибудь романтично… "Маэстро". Ну, вы поняли... Полистала я блокнот и поняла, что он о моей любви. Любви ко всему прекрасному: цветам, красивой бумаге, многослою и ножам MimiCut. "Пусть будет блокнот "Романтика"! - решила я! Радостно всплеснула руками и отправилась фотографировать все это романтичное великолепие)))
А внутри, как и снаружи, есть что пофотографировать) Я с удовольствием познакомилась поближе с сетом ножей "Библиотечный учет", уверена, что он станет не только моим любимчиком, потому как совершенно прекрасен и универсален!
Конечно в моем блокноте ничего бы не сложилось без ботаники: на этот раз выбрала наборы: "Горячий шелест лета", "Полынью пахнет хлеб чужой", "Венок сонетов".
Я люблю использовать в собираемых композициях рамки - есть в этом особая изюминка. Даже две: "Очарование барокко" и "Ореховые рамы у зеркал".
Посмотрим вместе?!

























Ну, как вам блокнот? Пишите скорее! Жду ваши комментарии!
Спасибо за внимание! Ваша мимиптичка Аня!

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий