суббота, 20 января 2024 г.

Зимний альбом.

Всем привет! Сегодня здесь в последний раз Юлия Чернобережская.
Недавно в Петербурге Исаакиевский собор покрылся серебряным инеем и стал белым. Я тогда я решила добавить инея достопримечательностям Москвы из новых наборов  "Москва златоглавая", "Тверской бульвар" и "Москва-сити" и сделала вырубку из белого фоамиарана с блёстками.

Всю эту красоту от Мимикат я собрала в небольшой снежный альбом. 

Подсветила развороты фонарями из набора "Ночь, улица, фонарь, аптека" и "Тверской бульвар". Добавила свечи и лампы из "Не зажигала свеч".
Неожиданно в силуэты небоскрёбов "Москва-сити" встроились шахматы из "Ход королевы".

По городу разбежались Пьеро с маленькими сердечными письмами "От Пьеро с любовью".

А с неба полетели снежинки (из набора "Автомобиль с подарками") и зажглись звёзды из "Реальной любви".

Этой работой я прощаюсь с подписчикам группы, так время ДК 2023 подходит к концу.

Я благодарна за возможность  поработать с прекрасными дизайнами ножей в обществе очень талантливых девочек.  Это был очень большой период времени, наполненный вдохновением и креативными идеями.











Комментариев нет:

Отправить комментарий