понедельник, 29 января 2024 г.

Тревелбук "Москва"

Всем привет! С вами Аня Ануфриева и сегодня я покажу вам тревел о Москве! 
Я мечтала обыграть новинки релиза в тревелбуке! О, дааа... это очевидно, но от того не менее красиво) Блокнот получился строгим и растрепанным одновременно, я в этом вижу особую прелесть и очарование!
Итак, для своего тревела я взяла московские ножи: "Москва-сити", "Тверской бульвар", "Москва златоглавая", рубила из картона разных оттенков, но особенно мне приглянулась вырубка в неоновых оттенках - так свежо и интересно смотрится! В тандем к уже обозначенным сетам я выбрала рамки из набора "Библиотечный учет", фонари из сета "Ночь, улица, фонарь, аптека" с удовольствием добавила вырубку ножом "Шанхайские барсы" (можно делать узорчатые разделители, а можно рвать на кусочки и добавлять в слои - обожаю!)
В дополнение к московским ножам я выбрала народные мотивы из сетов "А я росла в узорной тишине", "Народная любовь" и "Там птицы райские живут", они идеально подошли! Еще я решила, что в тревеле непременно должна быть листва: "Над городом кружатся" и "Ты мне среди зимы приснись" - зелень среди бетона и асфальта.
И еще пара сетов, без которых тревел не был бы полным: "25-й кадр" и "Розовые очки" - отличные наборы! Супер универсальные!!!
Кстати, если вы тоже хотите сделать тревел (и не только о Москве), я решительно рекомендую заглянуть в раздел "Дополнительные товары" на сайте, там вас ждет целый кит-набор коллекции "Gород Gоворит" по невероятно привлекательной цене! Обязательно обратите внимание! 






































Вот такой красавчик! Как вам?! Пишите скорее!
Спасибо за внимание! Ваша мимиптичка Аня)))
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий