воскресенье, 7 января 2024 г.

Блокнот с рябиновым румянцем

 Привет, творческие!

У меня в голове "взорволась" хлопушка вдохновения! Я спонтанно решила сделать зимний блокнот. 









Для своего замысла я выбрала красивую бумагу и много разных ножей МиМиКат. В блокноте сочетаются разные текстуры, цвета и темы ножей. Вся прелесть в том, что очень многие сеты или отдельные ножи универсальны, поэтому я не ограничивала себя использованием лишь зимних наборов.











Здесь я применяла "Уютный вечер", "Бабушкин альбом", "Гербарий", "Уютный орнамент", "Примерзло солнышко ко льду", "Сосновый бор", "Carpe diem". Основным помощником стал нож "До бесконечности". Однако красиво заиграли и новинки "Библиотечный учет", "От Пьеро с любовью", "Тверской бульвар", "Ночь, улица, фонарь, аптека".















Румянец в моем блокноте очевидно отражается красным цветом рябины, как в коллекции бумаги; некая изюминка, которую нужно было поддержать.

Надеюсь, я вас вдохновила на зимний блокнот.

Желаю вам здоровья в праздник Рождества и успешного года!!

Ваша Таня


Комментариев нет:

Отправить комментарий