вторник, 30 января 2024 г.

Город-сказка, город-мечта

 Всем привет! С вами Яна @yana_sokolova89 и моя парочка открыток с кучей вырубкой ножами из свежего релиза Мимикат.

Для открытки "Город-сказка" я взяла вырубку ножами из наборов "Москва златоглавая" и "Тверской бульвар". Присыпала их золотой пудрой для эмбоссинга, а некоторым матрешкам сменила личики, благо прорези в вырубке позволяют это сделать очень легко. Добавила к ним вырубку в виде дерева - нож из сета "Лесов таинственная сень", птичек из "Дерева жизни" и всякую мелочёвку, вырубленную ножами "Под колпаком""Привет, ромашки" и "Бусы повесили". В слои добавила ажурный фон, сделанный ножом "Кардинал Ришелье".

Открытку "Город-мечта" я украсила архитектурной вырубкой, которую сделала ножами из набора "Москва-сити". Окна зданий покрыла серебряной пудрой  - тут меня выручил маркер для эмбоссинга. На передний фон добавила Пушкина Александра Сергеевича из сета "Тверской бульвар". Уличный фонарь из того же набора. Сюда мне ещё пригодились облака "Белогривые лошадки", звезды из набора "25-й кадр" и ландшафтная вырубка "Встают за дымкой синей зелёные холмы"













Комментариев нет:

Отправить комментарий