понедельник, 16 марта 2020 г.

Миксмедийный морской альбом ч.1

Всем привет! С вами Оля Челпанова и мое морское настроение💓

Как уже хочется моря, лета и солнышка, поэтому я покажу вам пару разворотов моего миксмедийного морского альбомчика. 

Добавить акцентов и немаловажных деталей мне помогли ножи от MiMicut За рамками, мои любимые птички ножом Полетели.


В качестве яркого акцента я добавила цифру из набора Порядковый номер - добавила сверху микс-медийных материалов, и смотрится так, будто это старинный номер каюты)




Развороты подучились контрастными по температуре и тону, однако я постаралась сделать их похожими по композиции чтобы показать вам, как вырубка в виде интересных акцентов помогает нам разнообразить похожие композиции на страничках.


В рамочки из набора За рамками можно вписать памятную дату, когда была сделана фотография. Рамочки красиво собирают композицию и завершают страничку. Без них с одними подложками под фото было бы скучно!



 
Надеюсь вам понравились развороты будущего альбома! Продолжение следует!
Всем прекрасного настроения и вдохновения!

Ваша Оля

Комментариев нет:

Отправить комментарий