понедельник, 23 марта 2020 г.

Декорируем кашпо с помощью ножей Мимикат. Мастер-класс.

Добрый день! Сегодня с вами Лада
 
Мне не до вирусов. Просто некогда. Полевые работы на моих подоконниках в самом разгаре. Пересаживаю, обрезаю, переукореняю, черенкую, сею, подкармливаю. Как всегда, не хватает подоконников и посадочных емкостей. Нашлось несколько скучных металлических кашпо, которые я решила украсить и добавить изюминки моим довольно сдержанным рядам кашпо с цветами. Заодно поделиться с вами описанием процесса декорирования. Процесс довольно простой и по силам каждому. 
 


 
 
Перед началом работы я приготовила следующие материалы и инструменты:
несколько кашпо(можно взять пластиковые кашпо или консервные банки), ножи Мимикат Улитка на склоне и Крылатое трио, наждачка, спиртовая салфетка, акриловая краска, текстурная паста, самозатвердевающая паста, кисть-спонж, трафаретная кисть, макетный нож, мастихин или ненужная пластиковая карта, скотч, широкая лента с клеевым слоем, акварельная бумага, файл, небольшой кусочек акрилового листа, 2 линейки одинаковой толщины, скалка. Многие инструменты и материалы можно заменить подходящими из подручных средств. 
Подготовила к окраске кашпо :ошкурила их и обезжирила спиртом. Окрасила в 2 слоя акриловой краской с помощью кисти-спонжа(можно воспользоваться губкой для посуды). 
С помощью ножей Крылатое трио вырубила из клеевой ленты бабочек. Для вырубки листиков ножом из набора Улитка на склоне для дополнительной толщины наклеила на клеевую ленту акварельную бумагу. 
 
 
Через полученные негативы-трафареты с помощью кисти и мастихина нанесла рисунок краской и текстурной пастой на кашпо. После высыхания листики из пасты покрасила краской в контрастный цвет. 
 

 
 
А улитка получилась благодаря технике оттиска ножа на самоотвердевающей глине. Я размяла и раскатала небольшой кусочек глины на пластике скалкой, опираясь на 2 линейки для получения ровного пласта(хотя это совсем не обязательно). Затем прижала нож для вырубки к пласту глины, слегка вдавила и обвела макетным ножом по периметру ножа. Убрала излишки глины, сняла нож и слегка пригладила пальцем рёбра на оттиске. Убрала оттиск на пластике в морозилку минут на 10. Это мой лайфхак при работе с глиной - глина немного замерзает и не очень деформируется при дальнейших манипуляциях с ней. Затем я сняла оттиск с пластика и с помощью клея приклеила его на кашпо. Оставила до полного высыхания глины (примерно на сутки). Затем покрасила акриловой краской. 
 

 
Приступила к окончательному декорированию кашпо. У листиков линерами обозначила жилки, у бабочек с помощью вырубки-трафаретов - внутренний рисунок крыльев, улитку обвела по линиям тиснения. Щедро побрызгала белой и чёрной акриловой краской кашпо. 
 
 
Кроме декора кашпо сделала пару топперов  с лейками. Сделала вырубку ножами из набора Посадить дерево и приклеила из на бамбуковые палочки-шампуры. 
 
 
Ура! Мои зеленые друзья обрели новые жилища, при взгляде на которые я неизменно улыбаюсь))). 
 
 
И вы тоже легко сможете преобразить свои горшки и кашпо по своему вкусу. Надеюсь, мой мастер-класс  и #миминожики помогут вам в этом. 
Желаю вам хорошего дня и вдохновения с Мимикат!

2 комментария: