воскресенье, 15 марта 2020 г.

Фотоальбом "Моя любовь-сильнее ветра" продолжение

Доброе утро мир!
С вами Ирина Анисимова и сегодня мы
продолжаем рассматривать развороты альбома 
«Моя любовь-сильнее ветра».
И на следующем, у меня фигурирует дом из набора ножей Домики-2
Когда-то, между прочим, в своей прошлой жизни, этот домик был мандаринкой)
Нет, нет я пока еще в своём уме)))
Я рассказывала как-то, что делаю вырубку из старых работ по живописи, 
так вот, мандаринки из натюрморта оказались как нельзя кстати))
Листики из набора "Молодо-зелено" вырубала из акварельной бумаги, тонированной кофе.


"Бусы развесили" в прошлом были драпировкой, а теперь вот такой красивый градиент)
А что это за ветвистые икебаны выглядывают из бабочки?))
Да это же дерево из набора Посадить дерево))) 
Извините за тавтологию)
Его можно расчленять и везде будет красиво!)




 В конце маленькая заэмбоссинная катушечка
и элемент из набора Макраме, тоже заэмбоссинный))
Люблю готовить сложные блюда)
И  Mimi ножички для меня, это как хорошая приправа, 
например шафран, который ну никак нельзя заменить куркумой. 
Истинные гурманы поймут)
Всем любви, мира и океан вдохновения!


Комментариев нет:

Отправить комментарий