воскресенье, 22 марта 2020 г.

Страничка-мотиватор 'Find yourself...and be that'

Всем привет, друзья! Сегодня с вами Оля Челпанова и моя страничка-мотиватор для вас. 
Find yourself and be that - я желаю, чтобы каждый из нас нашел свое любимое дело, которое будет приносить радость вам и окружающим. Чтобы ваша работа могла вдохновлять как можно больше людей! Поэтому старайтесь находить время на творчество, ведь это то, что помогает нам в жизни, что дает нам силы двигаться дальше, чтобы достигать новых вершин.


В своей работе я использовала нож Новые двери в счастье - разобрала его на отдельные элементы и с помощью них создала композиционные линии из левого верхнего угла в нижний правый, добавив маленькие элементы по всей страничке для поддержания композиционного каркаса. 

Так же я взяла листики из набора ножей Улитка на склоне, и композиционный центр оформила с помощью слегка подкрашенных веточек ножом из Посадить дерево - они словно растут из карточки, далее сливаясь с фоном. 




Я желаю вам приятного творчества и ярких идей!

С любовью, Оля

Комментариев нет:

Отправить комментарий