среда, 4 марта 2020 г.

Открытки по поводу и без.

Добрый день! Сегодня с вами Лада и мои открытки для блога  Мимикат. 
 
 Накануне весеннего праздника очень логично задуматься о поздравлениях и подарках для прекрасных женщин. И по этому поводу у меня родилась серия весенних открыток. Хотя мои нежные и сдержанные  открытки подойдут практически к любой ситуации и к любому времени года.
 
 
Сдержанный фон - белый текстурный и гладкий кардсток. Брызги пудрового и графитового спреев, чёрные капли, пайетки, бисер, черно-белые высечки и немного штампинга. Поздравительные надписи на внутренних карточках белой пудрой для эмбоссинга. Вот почти весь рецепт открыток. А главным ингредиентом является вырубка ножами Мимикат.  
 

 
На первой открытке 2 контрастные веточки тысячелистника из набора ножей Шёпот трав - как инь и янь - символичны и неразделимы. Их дополняет серебристый листик папоротника из набора Гербарий 2. Тонкая рамка-негатив от ножей Самое важное.  И лаконичная надпись из поистине универсального открыточного набора Мои поздравления
 


 
Вторая открытка напоминает о приближении весны, пасхи. Гнездышко с яичками(набор Родное гнездо), заботливая мимиптичка-мама, перышко из набора Ни пуха, ни пера. Эта открытка - для моей мамы.
 


 
 Я не очень люблю цветы-срезку, поэтому в подарок муж покупает мне цветы в горшках. И такова моя следующая открытка - горшочек с комнатными растениями( ножи Суккулентомания и Гербарий 2). Изящества и контраста ей добавляет вырубка ножом Дерево внутри. Маленькие сердечки из набора Реальная любовь. Всегда актуальное признание "люблю" - из набора Фото-альбом
 


 
Ещё одна открытка о вечном чувстве. Два дерева, две жизни, две судьбы, которые соединила любовь (вырубка ножом Посадить дерево). Лёгкий декор - вырубка ножом Бусы развесили и рамка-негатив-межрамье от ножей Самое важное. 
 


 
Дарите открытки! Любите и будьте любимы!
Желаю вам хорошего дня и вдохновения с Мимикат!

2 комментария:

  1. If you're trying hard to lose weight then you absolutely need to get on this totally brand new custom keto diet.

    To create this keto diet, certified nutritionists, fitness couches, and chefs joined together to provide keto meal plans that are effective, convenient, cost-efficient, and fun.

    Since their grand opening in January 2019, 1000's of individuals have already transformed their figure and health with the benefits a great keto diet can provide.

    Speaking of benefits: in this link, you'll discover eight scientifically-confirmed ones provided by the keto diet.

    ОтветитьУдалить