пятница, 13 ноября 2020 г.

Кактусомания .Суккулентотерапия. Миниальбом.

 Добрый день! Сегодня с вами Лада и мой новый мини-альбомчик из серии "скраплю то, что/кого люблю".

И он про мою любовь к кактусам и суккулентам. За много лет их разведения у меня накопилось множество фотографий зелёных и (не только) питомцев. Расцветающий в ночи эхинопсис или эхеверия неземной расцветки, алоэ с угрожающе огромными шипами или цветущий тёщин язык - они заслужили быть увековеченными в скрапальбоме. 

Альбомчик получился хоть и небольшого размера - 10х15 см, но довольно пухлый - 9 разворотов, да ещё и вставки из пленки, карточек и кальки между страничками. Почти на каждом развороте - вырубка ножами Суккулентомания (это был самый первый мой набор ножей от Мимикат!).  Очень меня вдохновили меня ножи из нового релиза. Скрепки и зажимы, вырубленные ножами из набора Канцтовары, символически крепят фотографии на страничках. Цифры ножом До бесконечности выступают в качестве акцентного декора. И опять я сделала окошечко ножом Большая дверь в счастье - оно на обложке. И снова признаюсь в любви к пайеткам, сделанным ножом из набора Шик и блеск! Я вырубила их из окрашенного акрилом пластика и они ничем не хуже фабричных, даже лучше, ведь теперь можно сделать пайетки любого цвета! Кстати, и рамочку из этого же набора я тоже вырубила из окрашенного акрилом пластика.

Надписи сделала с помощью ножей - алфавитов Как азбука и Написано пером, а также ножей-надписей из наборов Фото-альбом и Важные слова. Домик  и лейки из наборов Домимики 2 и Посадить дерево - как символы домашнего уюта. И всякий разный декорчик - вырубка с помощью наборов Звёздочка моя, Геометрия любви, Тропики, Самое важное, Бабушкин альбом

Декоративный скотч, брызги акрилом, машинная строчка, скобки, высечки, карточки, чипборд дополняют яркую жизнерадостную атмосферу альбома. 









































Желаю вам здоровья и вдохновения с Мимикат!

Комментариев нет:

Отправить комментарий