понедельник, 30 ноября 2020 г.

СП "Открываем новые двери". Мини альбомы " Осень позади".

 

Привет, творческие! Я решила, перед тем как окончательно войти в новые двери, оставить позади осень. Поэтому на обложках альбомов я мысленно уже вошла в новый сезон, а позади двери оставила эту очень насыщенную и бударажущую осень. Листики #mimicut_тымнесредизимыприснись  , сумбурные мысли, которые тут представлены слоями бумаги и кружевом, хандру... всë оставляем в прошлом и открываем новую дверь с счастливым билетом #mimicut_билетнабалет. Где будут весëлые фотографии и самые тëплые воспоминания! Для того чтобы создать такие шикарные двери я изрядно потрудилась восками, чернилами и поталью. Результат превзошел все мои ожидания и двери  #mimicut_дверивсчастье и #mimicut_большаядверьвсчастье засияли новыми красками. Для того чтобы объединить два альбома из разной бумаги в серию я использовала не хитрые приëмы. Например миксовала вырубку из бумаги одного альбома в другом и использовала одинаковые "фишки" И декор. Тут мне помогали наши чудесные: 

#mimicut_веснавдуше

#mimicut_юутныйвечер

#mimicut_веснавдуше

#mimicut_пышнаяэпоха

#mimicut_пчëлыперсефоны

#mimicut_шикиблеск

#mimicut_ добесконечности

Приятного просмотра! Желаю всем вдохновения и открыться новому! Ваша, Анна Кадырджи. 














Комментариев нет:

Отправить комментарий