суббота, 21 ноября 2020 г.

СП "Открываем новые двери!". Миник Марины Полянской.

Привет, друзья!
В эфире Полянская Марина @myspbheaven и сегодня моя очередь открыть одну из наших дверей в счастье :)
У меня она минималистичная, но всё равно красивая, а главное - рассказывает историю одного из дней нашей семейной истории:
В окошки двери я добавила немного осеннего золота, ведь рассказ пойдёт о двенадцатом ноября, когда краски вот-вот погаснут и сохранить их хочется больше всего; "Венок сонетов" стал главным украшением, а пышный глиттерный бант говорит нам, что день был действительно прекрасен!
Заглянем внутрь: основы для страничек сделала при помощи внешнего ножа от нашей "Большой двери в счастье": можно было нарезать и руками, но мне таааак нравятся закруглённые уголки и небольшое тиснение по краю, что я не смогла устоять! :))
Итак, на первом же развороте нас встречают ножички прекрасного последнего релиза: крутые акцентные цифры "До бесконечности", пайеточки "Шик и блеск" и рамка с зажимчиками "Канцтовары":


Из "старенького" взяла любимый ботанический "В тени пионов" (один из первых моих ножей, кстати, и уже почти раритет!) и рамочку "Картинная галерея", которую приобрела совсем недавно и теперь не могу остановиться :))

"Важные слова" как всегда помогают с акцентными надписями:
Кленовый листок "Ты мне среди зимы приснись" и фон из "Мечты ботаника" намекают, что мы в лесу: хоть фоточки и чёрно-белые, но без антуража никуда :)) 

Здесь, кстати, хорошо видно то самое тиснение по краю, которое меня так пленило: я сначала склеила травинки с чуть большей по размеру основой, а потом вырубила из неё всю страничку целиком:
Вот мы на море: за пейзаж отвечают чайки "Полетели?":
Ребёнок рисует веточки на прибрежной укрепительной стене, а я добавляю эту веточку на страничку :)) "Молодо-зелено" очень нежно и свежо, как ласковый морской ветерок:

Размытые селфи на плохую фронтальную камеру - что ж, зато мы вместе! :)) "3" - это мы трое:


Вечерние развлечения с папой и мамой:

"Дикая роза" поддерживает наш девчоночий кадр:
Пора спать! Часы "Время любить" и цифра 10 из "Круглой даты" внизу намекают, что ребёночьи сны сами себя не посмотрят, а маме пора скидывать и печатать сегодняшние фотографии :))
Дощечку из нашей новой двери, кстати, использовала и на корешке, проставила дату всей истории:
И, конечно, традиционная коротенькая листалка:

Спасибо, что заглянули!
Мне очень хотелось рассказать эту историю именно в белом, сделать её не характерной осенней, не яркой и цветной, а вот такой, ветреной, но нежной... По внутренним ощущениям, настроение абсолютно совпадает, а вот получилось ли передать его и на бумаге - решать вам.
Как думаете?..

Присоединяйтесь к нашему совместному проекту в Инста и открывайте двери вместе с нами, мы рады каждому участнику и в течение следующей недели постараемся вдохновить вас по-полной!

Не прощаюсь надолго,
Марина 



1 комментарий: