воскресенье, 8 ноября 2020 г.

Дышать осенью

 Привет! Эта осень греет нас, как может. Еще никогда я не влюблялась в эту пору так сильно. С вами сегодня Света @lana.garden  и мои открытки из серии "Дышать осенью". 


Новый релиз не оставил меня равнодушной. Признаюсь вам честно, что набор "Шик и блеск" с рамкой и пайетками теперь использую в каждой работе, беру совершенно разные материалы, и этот негатив - хочется переработать все бумажки, которые копятся в коробке обрезков. А сколько вариантов в использовании набора "Время любить" . Невозможно остановиться!

Мне очень нравится, что покупая ножи от мимикат мы редко когда получим только 1 нож в упаковке. Вот, например, в "Канцтоварах" их 11 шт и некоторые из ножей использовала, ручки чешутся создать с этим  набором джанк. Открыла для себя новую любовь из прошлого релиза - набор "Картинная галерея" - теперь тоже в каждой работе, вы только посмотрите на эту рамку!





Говоря про использование негативов: они есть в обеих открытках, и с их помощью я создаю фоны на основах, предварительно крашу их, рву, запекаю пудру или обрабатываю алкоголиками,  нож "До бесконечности" идеально подходит для таких целей.




Я желаю вам вдохновения. Знаю, что не всем откликается осень и на то есть понятные причины, но я уверена, что эта пора идеально подходит для творчества. Обнимаю и надолго не прощаюсь, ваша мими-птица Света). 


Комментариев нет:

Отправить комментарий