среда, 25 ноября 2020 г.

СП "Открываем новые двери". Открытки от Юлии Чернобережской.

Всем привет! Снова в этом СП с вами Юлия Чернобережская и я хочу вдохновить вас открытками. Последние дни ноября, и у меня снова двери и осенние листья (нож "Ты мне среди зимы приснись"). 



Помните, что кроме Большой двери в счастье, есть у MiMiCut двери поменьше, но главное, тоже в счастье! Здесь в качестве резных филёнок для ножа "Новые двери в счастье" я решила использовать "Домимики2".




На обратной стороне открыток скрепки ("Канцтовары") и пайетки ("Шик и блеск").

На второй открытке я склеила несколько слоёв вырубки ножом "Новые двери в счастье" и получилась имитация чипборда. Пайетки ("Шик и блеск") и надписи из "Мои поздравления" очень хорошо дополняют открытки.





И на последней открытки я скомбинировала разные двери, пытаясь передать ощущение движения.




Вдохновения и творческого настроения!

2 комментария: