четверг, 26 ноября 2020 г.

СП "Открываем новые двери". Блокнот от Ирины Анисимовой

 Доброе утро мир!
Открываю для вас свои двери и они конечно, праздничные у меня получились. 
Потому как  праздник уже мчится и наполняет наши сердца и руки, суетливым вдохновением.

В главной роли, конечно же, гвоздь программы, наш чудный нож Большая дверь в счастье
Я ее сделала в виде шейкера и маленького тайничка для секретиков. Для придания 
моей двери еще более зимнего вида я использовала кракелюрные гели разных цветов.

Рождественский венок украшают маленькие часики из набора Время любить
Я покрыла их прозрачным глосси и затонировала алкогольными чернилами.


Внутри блокнота любовная любовь получилась). И конечно здесь много вырубки из нового и старого релиза, вперемешку с красками пастами, брызгами...и конечно с кусочком души).




Можно смело назвать эту дверь чудом чудесным))
Потому что  спектр идей, просто зашкаливает!
С вами была Ирина Анисимова!
С нетерпением ждем ваши шедевральные двери!

Небольшое видео для наглядности:
\




Комментариев нет:

Отправить комментарий