понедельник, 16 ноября 2020 г.

Джанк-Ноябрь

Привет, друзья!

В эфире Полянская Марина @myspbheaven и сегодняшним постом я завершаю свой осенний джанк-триптих: ноябрь подоспел вовремя и я очень этому рада! :)
Вот такие красавчики теперь хранят наши семейные истории этой осени:
И, конечно, рассмотрим поближе сам ноябрь, полный южных хризантем и оранжевого настроения :))
Внутри, как всегда, много миминожиков и, конечно, самые бомбические новинки последнего релиза: "Шик и блеск" и "Канцтовары":
"Ты мне среди зимы приснись" - кленовый листик с таким говорящим названием просто обязан быть в документироваии поздней осени, правда? :) 
И, конечно, последний мой улов из мими-магазина, рамка "Картинная галерея":
"Подожди дожди" и прогулки по лужам - это, признаться, большая редкость для одесской осени, но зато и запоминаются веселее :) Рамочка-слайд из последнеднего "канцелярского" релиза:
Негатив от "Картинной галереи" тоже невероятно хорош, а веточка "Молодо-зелено" отлично играет в осенней команде:
"Конфетти" на кальке призваны вернуть нас к ощущению первых заморозков, последние листья покидают сонные деревья:

Много места для записей: в сентябрьской части вы могли видеть, что оно весьма востребовано :))
"Важные слова" идеальны для джанков, если вы в них действительно пишите :))
Традиционно, в середине конвертик из набора "Самое важное-2" для секретов или меморабилии:

Большая рамочка-слайд из набора "Шик и блеск"отлично подходит для квадратных инста-фоточек - именно их я планирую поместить сюда в конце месяца:

А здесь негатив от пайеточек очень классно перекликается с тиснением, мне нравится!

Эта мими-птичка - моя самая любимая, как вы уже, наверное, заметили :)) она и в гнёздышке ("Родное гнездо") и на пеньках ("Дерево внутри") и в лесных листьях ("Улитка на склоне"):
Не забыла я и про рамочки из предыдущего релиза: "Бабушкин альбом" тоже в деле:

Спинку тоже задекорила остатками вырубки:
Посмотрим, каков мой малыш "в руках"? :))

Спасибо, что заглянули!
Надеюсь, вам понравились мои растрёпанные истории :)
Теперь моя джанк-осень полностью "упакована", но к следующему разу, к своей последней осенней публикации, я готовлю для вас кое-что осеннее в совершенно другой атмосфере и настроении, так что не переключайтесь ;))

Не прощаюсь надолго,
Марина 







Комментариев нет:

Отправить комментарий