суббота, 7 ноября 2020 г.

Помаши маме ручкой :)

Пользуясь случаем, хочу передать привет :))
Привет моей маме :D

Когда скрапить категорически некогда, но руки не выносят гнёта обстоятельств, рождаются самые красивые заголовки! Ну а нам, алфавитовладельцам, вообще сам бог велел не пренебрегать такой возможностью, так что вот она вам, моя страничка "по горячим следам" октябрьской поездки домой, к маме :)

В деле мой любимый алфавит "АБВГДейка" и новиночки последнего релиза "Канцелярия" и "Шик и блеск":
Пайетки, если их у вас ещё нет, непременно должны пополнить вашу коллекцию, друзья, они просто чумовые, посмотрите!.. 
А зажимчик моей мечты и того краше: я его "удвоила" и вообще загляденье! Ну как живые же! :))
Как теперь удержаться, чтобы не добавлять их везде?.. Сейчас в процессе мой ноябрьский джанк и там я уже разгулялась по-полной!.. :))
Веточка тут в знак того, что дело происходило в деревне: с трёх сторон лес, с четвёртой поле :) Но, на самом деле, я просто пополнила свою коллекцию ножичком "Молодо-зелено" и теперь сама не знаю, почему не сделала этого раньше - эти листья просто перфекто!
Спасибо, что заглянули, друзья!
Надеюсь, ваша осень проходит так же позитивно, как наша, ну а если нет, вы всегда занете, куда заглянуть за поплнением своей коробочки вдохновения - на полочки MimiCut-магазина ;)

Скоро увидимся в обзоре новинок!
Не прощаюсь надолго,
Марина 

Комментариев нет:

Отправить комментарий