среда, 2 октября 2019 г.

СП "Теплая осень" 2 этап. Ольга Moss

 Добрый день всем любителям MimiCut! 
С вами Оля. 
Пришло время и мне поделиться своей идеей для второго этапа нашего СП - фон с использованием ножей. 
Как вы уже знаете, в своих открытках я люблю использовать разные техники. Особенно мне нравится придавать фактуру фонам. 
Поэтому сегодня я расскажу вам, как был сделан этот осенний фон.


Для начала я выбрала очень интересный нож "Прошлогодний лист". Смысл в том, что вырубка получается кружевной, с множеством дырочек. А значит, если мы применим этот нож для тиснения на картоне - итог будет очень интересным, а фактура многогранной.

1. Чтобы сделать тиснение ножом нам понадобится специальный прорезиненный коврик, уверена, что у многих он шел вместе с комплектом пластин к машинкам. У меня же есть только небольшой отрезок, поверьте, и его мне достаточно. Сrладываем наш "сэндвич": тонкая пластина + резиновый коврик + картон + нож + тонкая пластина,  и прокатываем это все на машинке. В итоге получаем не вырубку, а лишь отпечаток ножа на картоне.


2. Так как по моей задумке фон должен быть осенним, даже, кофейным, я взяла темно-коричневый оттенок чернил. 


3. И тонировала фон только по краям, не доходя до центра.


4. Конечно же, я сбрызнула все акварелью - куда без этих чудесных капелек?! Мой фон готов.


Для создания композиции я задействовала новый набор ножей "Самое важное II", выложила слова "Осень и кофе" с помощью набора "Крупными буквами" - тут я поиграла с вырубкой. 


Мне захотелось оформить буквы в виде штампов, поэтому я взяла цветной карандаш и от руки раскрасила вырубку.  


И, в продолжении основной мысли открытки, добавила кофейный стаканчик с фразой "...и пусть весь мир подождет" - наш любимый набор штампов и ножей "Кофе с собой". Стаканчик и крышку я раскрасила маркерами Копик.



Итак, по кофейку? 
Спасибо за ваше внимание, будем рады узнать и ваши идеи!

1 комментарий: