среда, 16 октября 2019 г.

Жыли-были два веселых гуся)))

Всем привет!
Порой я случайно натыкаюсь на вдохновение и оно не дает мне покоя) Образы так и носятся перед глазами и руки судорожно лезут к бумажкам. А тут даже мимо  бумажек и сразу к вате)))
Странно скажете вы, а мне понравилось создавать своими руками нечто объемное и гусынеобразное)

Такая вот открытка получилась. Вся в розочках, цветочках.

И главное место двум помпезным гусыням))) Одна даже в кружевном воротничке. Перышко для легкости. Такое уютное состояние, и нож "Макраме" здесь неспроста.


Открытка сама по себе мягкая, с винтажным отливом и золотыми акцентами. Хоть я и не цветочная фея, но не смогла удержаться и добавили нож "Дикая роза".

Задник простой, но с акцентом))) И что же для вас было раньше: гусь или яйцо?


Милая история про матушек гусынь))) Или моё маленькое сумасшествие)
Спасибо всем огромное за внимание и до скорых встреч, ваша Юлишна

Комментариев нет:

Отправить комментарий