понедельник, 7 октября 2019 г.

СП "Теплая осень" 3 этап. По дороге с облаками

Привет, наши дорогие мими-выдумщицы!

Сегодня с вами Маша и мой поп-ап.

В этот раз история про маленького мальчика, у которого впереди такой длинный путь, над головой плывут облачка, и все только начинается..


Про облачка я сказала не зря. Сегодня будем делать так, чтобы они двигались, в прямом смысле! Ничего сверхсложного, приступаем скорее!

1. Представляем будущую композицию, где будет размещен подвижный элемент. Не мешало бы элемент уже сейчас принарядить. У меня по традиции - вышивка:


2. И вот в этом месте вырезаем полоску, ширина у нее 8 мм, по длине - смотрите сами, я отступила по паре сантиметров от края:


3. Теперь делаем пирожок - нашу вырубку (подвижный элемент), приклеиваем монетку, пару плюшечек пивного картона - нужно, чтобы такой пирожок помещался в прорезь, легко двигался по ней и выступал со стороны спинки:


4. Вкладываем в прорезь, смотрим с обратной стороны. Все хорошо? Фиксируем еще одной монеткой:


5. Теперь нам нужно дырявости наши прикрыть. Подбираем полоску в тон, можно и не в тон. Приклеиваем со стороны спинки. Но смотрите, чтобы ваша монетка свободна двигалась. Видите - у меня больше приклеено по бокам, а сверху-снизу нет:


Спереди так:


6. И теперь остается только нарядить страничку. Готово!


Создать эту красивую историю мне помогли ножи "Заоблачная любовь", новинки "Бусы развесили", потрясающей красоты "Дикая роза", "Скрепочки", "Реальная любовь".




А вы готовы нас удивлять? Показывайте :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий