четверг, 3 октября 2019 г.

СП "Теплая осень" 2 этап. Чайник чая с травами от Наташи Свитыч.


Всем привет, мои солнечные!!!

Мы продолжаем наш волшебный осенний проект. А я все никак не отпущу лето, так его в этом году было для меня мало!!! И мои чайные истории продолжаются. Если честно, то я уже не могу себе представить, что раньше не было таких уютнейших чайничков и чашек у нас.
Даже на улице потеплело, видать Вселенная меня слышит. Да и дома стало теплее и скоро лето меня отпустит и даст дорогу любимой медовой осени.... Но пока.
 Пока моя открытка для 2 этапа нашего проекта "Теплая осень".



Герои этого этапа - чайнички из набора "Выпьем чаю, кофею!" И так как на этом этапе нужно было придумать интересный фон, они будто старые обои на кухне, подглядывают на главный чайник чая с травами. А вот и мой мини МК по созданию такого фона.
Для начала подготовим несколько чайничков разного цвета, у меня белый и крафт. Один из чайников я отдекорировала тем же приемом, что и в открытке из первого этапа.


Теперь соорудим основной фон, будто из под обоев выглядывают кусочки старины. 


Теперь вживим в обои наши чайнички. Сделаем это при помощи белого грунта. Сначала просто приклеим чайнички в нужное место, затем покроем слоем грунат, и лишнее уберем сухой тряпочкой.




Выходит любопытно) Продолжаем дорабатывать наш фон и добавим гербарий и покроем его кракелюром для сохранности. А еще добавим немного брызг спреем и алкоголиками.







Остается добавить главный чайничек и пару элементов и наша открытка с необычным фоном готова) Теперь можно и настоящего чаю с мятой пригубить...мммм)))


Спинка у открытки тоже необычная. Птички  и цветочки будто лето кругом.



А с вами была Наташа Свитыч, создавайте тепло и солнце вокруг себя и дарите его другим чаще)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий