суббота, 19 октября 2019 г.

Премудрости формата

Всем привет!
С вами Лена sudakovaelena93. Сегодня я покажу вам оставшиеся три разворота моего голландского миника (:

У меня получился маленький альбом одного дня. Я провела этот день в тематическом парке Zaanse Sсhans под Амстердамом. С мельницами и котами (: А ещё там был шоколад, и какао! Много и вкусно. Об этом моя маленькая история на второй страничке. Не напечатана на машинке, но "Печатная машинка" имеется.



Альбом сделан из разных старых конвертов, и обложка тоже из них. Ведь конверты так хорошо хранят воспоминания. А маленький конвертик из набора "Самое важное" хранит билетик на электричку.



Мне хотелось добавить альбому что-то от тетради со скетчами, чтобы создать ощущение наброска, лёгкой зарисовки. Отсюда разрисованные "Присядьте пожалуйста""Домимики-2" и другие мими-вырубки. Они просто идеально подходят для такого оформления (:




И конечно, куда без кота? Давно хотела где-нибудь применить "Веселые картинки". Вот и они нашли своё место (: Их удачно дополнила вырубка со штампом из "Кофе с собой"
Ну а на обложке красуется пара домиков "Домимики-2" и фон от "Крупными буквами". Похоже, я чаще использую его как фон, чем как буквы. И, внезапно, цветочек. Я уже и забыла, когда в последний раз использовала цветы. Но тут он просто обязан быть (:



И вот я подумала, как же много ещё хочется сказать, запомнить об одном дне. Я бы могла, пожалуй, сделать этот альбом разворотов на двадцать! Есть одна важная вещь, которой учит нас мини-формат - сказать только самое важное. И только коротко. В моём альбоме есть всё, что нужно для впечатления: коты, мельницы, шоколад, билет на электричку и маленькая история. Пожалуй, я кое-чему научилась у своего альбома (:

Комментариев нет:

Отправить комментарий