воскресенье, 20 октября 2019 г.

Эко-пакетики для хранения трав

Добрый день! С вами Оля. 

Традиционно по осени я начинаю делать генеральную уборку квартиры. 
И если в самих комнатах дело обстоит просто, то вот на кухне я задерживаюсь дольше всего. 
Дело даже не в самой уборке, сколько в организации хранения того, что припасено на зиму.


Мои руки наконец-то дошли до сушеных трав, различных сборов, и передо мной встал вопрос: как оформить все так, чтобы места занимало не много, смотрелось красиво, а так же, было в легком доступе. Ранее я практиковала хранение трав по красивым металлическим и стеклянным баночкам, но это занимает много места, и все эти банки не выставить на стол, в конце-концов! Так мне пришла идея организации травяных сборов по красивым крафтовым кулечкам. Тем более, недавно я прикупила пустые чайные пакетики, которые наполню для удобного, разового заваривания. 


Для этого мне понадобилось три набора из последнего релиза: "Самое важное II", "Дикая роза", "Картинная галерея"


Немного о процессе. Сначала я нарубила заготовки пакетиков из тонкого светлого крафта, склеила их между собой. Затем вырезала рамочку из молочного крафта, прорезала с правой стороны дополнительное отверстие, чтобы получился кармашек. Внутри будет храниться записка с данными о травках: год сбора, состав. В качестве украшений использовала шикарную рамочку, которую вырезала из картона с фактурой под дерево, ее затонировала светло-коричневыми чернилами.


Основной элемент - шикарнейшая роза! Вырубку я просто затонировала. Сбрызнула все акварелью.


В качестве дополнений использовала отрывок книжной страницы и шнурок. 


Конечно же, я не обойдусь четырьмя кульками, их будет много! А храниться они будут стопочкой в деревянном ящичке, который будет удобно доставать с полки. 


Вариантов использования таких пакетиков много! К примеру, так же можно хранить семена.


Как вам такое эко-оформление?


Комментариев нет:

Отправить комментарий