вторник, 8 октября 2019 г.

СП "Теплая осень" 3 этап. Тамара Поморцева

    Привет! Мой альбом готов. Сегодня я покажу два последних разворота и обложку.
  Альбом закрывается бумажным кольцом, поэтому украшала только его. На карточке для журналинга сделала оттиски штампами сразу из трех наборов: "Билет на балет", "Дело №" и "Nota bene". Получилось информативно, красиво и не нужно придумывать заголовок для альбома. 
  Тут же кусочек меморабилии - отлетевшая плитка с одной из фигур Пейзажной аллеи.
   В этот раз мы украшаем наши альбомы интерактивными элементами. Мои начинаются сразу с обложки, я украсила ее шейкером, в котором россыпь цветов из набора "Лето розового цвета".
   На одном развороте фотографии, где дети катаются с горки, поэтому для них я выбрала прием с поднимающимся слоем. Получилось очень эффектно!
   На фоне есть старый, очень красивый дом зеленого цвета, я взяла домик из набора "Домики-2", покрасила его алкогольными чернилами, затем чуть растерла пальцем silks. Результат мне так понравился, что я повторила это и для странички рядом. Но этот дом еще и обвивает куст "Дикая роза".
   Всего в альбоме у меня шесть разворотов, а фото, которые хочу вместить - больше. Поэтому на последнем у меня спрятан сюрприз, любимец всех детей, да ладно, и взрослых -  выпрыгивающий кубик.
  Сам разворот достаточно простой. На левой страничке использовала нож из последнего релиза "Картинная галерея". Он у меня любимец с первого взгляда! Под раму подложила кусочек ткани с вышивкой, делала так на одном из прошлых разворотов, такие детали очень хорошо объединяют альбом!
  На правую страничку наконец прискакал заяц, правда уже без цилиндра, а за дверцей прячется чайник из набора "Выпьем чаю кофею".
  Ну и виновник создания открывашки на развороте - кубик. Разместила на нем три фото из серии и карточку, которую не могла не украсить вырубкой "Бусы развесили"

  Кубик делала из одного листа 30*30, и к моему удивлению геометрический рисунок в итоге совпал идеально! 









Комментариев нет:

Отправить комментарий