вторник, 7 сентября 2021 г.

СП "Ешь, скрапь, люби". ОЭ первого этапа от Марины Полянской.

Привет, друзья!
В эфире Полянская Марина @myspbheaven и сегодня моя очередь вдохновлять вас в нашем СП :)
На этот раз мне досталась нетрадиционная для меня форма: кулинарный блокнот. Я подошла к теме немного в своём стиле, так что получился он, конечно же, фигурным, совсем небольшим и всего с тремя тетрадками внутри — в финальном посте вы поймёте, почему это так :)

За основу я взяла нашу крутую "Баночку про запас" — в моём понимании, она просто создана для этой темы!
Первая тетрадка посвящена записям "сладких" рецептов — может, и слипнется, но мой муж, например, всегда верит в лучшее, хаха! :)) Ну а мороженки "Лето розового цвета" тут просто чудо как хороши!

На форзаце прозрачный кармашек для бумажек с рецептами, которые всё время лень переписать красиво (не говорите, что у вас таких нет!):
А вот и обязательный элемент первого этапа: у меня он разместился на спинке тетрадки и это чашечка "Лесной чай", которая, конечно, всегда спасёт, если что :))) 

Надеюсь взбодрить вас этим ярким блокнотиком :)
Впереди целый месяц вдохновения и наша команда приготовила для вас угощения на любой вкус, поэтому обязательно присоединяйтесь и не забудьте подписаться  на хештег проекта #ешьскрапьлюби в Инстаграм!  :)

Не прощаюсь надолго,
Марина ❤


Комментариев нет:

Отправить комментарий