пятница, 17 сентября 2021 г.

СП "Ешь, скрапь, люби". ОЭ второго этапа от Марины Полянской.

Привет, друзья!
В эфире Полянская Марина @myspbheaven и я продолжаю показывать свои баночно-кулинарные тетрадки:)
Поскольку обязательные элементы у меня расположены не по порядку, одну из страничек пришлось до времени прикрыть подходящей карточкой - надеюсь, вы простите мне эту шалость, потому как в третьей части моего вдохновения увидите всё целиком ;)
Тетрадочка эта для тех рецептов, которые ну оооочень хороши, но настолько энергозатартны или дороги, что реализуются максимум раз в году и к этому счастливому дню я, как правило, никогда не помню, кого и сколько вешать :))
Обязательными элементами - фруктами - мне помогли наполнить свою "Баночку про запас" наши ножики "Малиновый цвет", "Лето розового цвета" и "Лимонад с гранатом":

И на втором форзаце, как и на первом, тоже кармашек для "ленивых" бумажек - хотя кого я обманываю, он явно маловат :)))
С нетерпением жду ваших работ по второму этапу, уверена, это должно быть что-то невероятно вдохновляющее! Ну а если вы еще не с нами, то... эй, почему? ;)

Отчаливаю снимать для вас видео и не прощаюсь надолго,
Марина 


Комментариев нет:

Отправить комментарий