понедельник, 13 сентября 2021 г.

СП "Ешь, скрапь, люби". ОЭ первого этапа от Юлии Чернобережской.

Всем привет! С вами Юлия Чернобережская и я рада вдохновлять вас в нашем увлекательном СП "Ешь, скрапь, люби". 

Я давно хотела сделать альбом-кружку и у меня уже готово с десяток разворотов в мини-альбом, который посвящён маленькому кусочку лета в деревне. 

Поскольку в первом этапе у нас ОЭ - посуда, у меня она в каждом развороте, благодаря набору "Лесной чай":) Но в два разворота я добавила также самовар и чайник с чашечкой из набора "Выпьем чаю, кофею".


Одна из страничек прозрачная, а фотографию я поместила в рамку "Семейные ценности".
В этом альбоме будет много арбузных долек из набора "Лето розового цвета" и веточек малины из последнего релиза "Малиновый цвет".

Очень мне понравилось сочетать цветочки из "Лесного чая" и "Когда расцветает земля". Полагаю, именно так это и было задумано, - они замечательно дополняют друг друга!

Мне кажется у MiMiCut есть ножики на любой случай. Например нашлись и машины, и велосипеды ("Дома не сидится").

Маленькая кружка из "Лесного чая" тоже пригодилась. В ней целый букет из желудей, огуречной ботвы, брокколи и цветов ("Праздник урожая"). А ещё в бабблы из "Комиксов" можно напечатать надписи из других мими-конструкторов.


Про набор "Пчёлы Персефоны" я тоже не забыла. Какое же лето без этих трудяжек, которые целыми днями жужжат в саду.

И дома из "Родового поместья" отлично поместились в кружке:)

А лимон из "Лимонад с гранатом" может быть и цветочком.

Много-много вырубки и большое удовольствие от возможности подбирать её к каждой фотографии в альбоме.


Всего хорошего! С нетерпением ждём ваших работ с хэштегом #ешьскрапьлюби!

Комментариев нет:

Отправить комментарий