понедельник, 6 сентября 2021 г.

СП "Ешь, скрап, люби". ОЭ первого этапа от Иры Трубниковой.

 Ешь, скрапь, люби!

Звучит, как призыв к действию, не правда ли?

Всем привет, с вами Ира Трубникова. 

Я в ходе нашего проекта решила сделать мини альбом, в котором будут собраны фотографии наших завтраков, обедов и ужинов) Для чего-то же я их фотографирую)))

И начать я решила с обложки. Да, да, не с разворотов, как обычно, а именно с обложки. Сейчас объясню почему)

Во-первых, обложка у меня "папочного" типа, с кольцевые механизмом. И странички делать будет проще, зная уже размер и объём папки.

Во-вторых, обложка - это всегда дольше и неинтереснее. Поэтому я решила начать с неё, чтобы потом насладиться процессом создания страничек, кармашков, конвертиков и пр.

Ну, и в-третьих, я надеюсь сделать ещё фотографии наших трапез. А то 2 десятка фото - это же так мало))) 

Свою папку-обложку я обтянула замшей красивого горчичного цвета. Для украшения добавила бумажный декор и вырубку. Центральным элементом стала кружка из пробки, сделанная с помощью ножа Лесной чай

И она же является ОЭ этапа.

Кроме этого добавила элементы, созданные с помощью ножей Праздник урожая, Лето розового цвета (мелкие цветочки) и Уютный вечер

Ух, сколько красоты и вдохновения ждёт всех нас!

Ждём ваши работы)) И не забывайте про хештег #ешьскрапьлюби

Пока-пока!









3 комментария:

  1. Отличная идея и обложка получилась супер! А что за СП ? Где про него почитать?

    ОтветитьУдалить