среда, 29 сентября 2021 г.

СП "Ешь, скрапь, люби. ОЭ третьего этапа от Анны Кадырджи.

  Привет, творческие! С вами Анна Кадырджи и мой готовый кулинарный блокнот по СП #ешьскрапьлюби . Покажу вам сегодня разделители и обложку с ОЭ банка. Конечно я использовала нож #mimicut_баночкапрозапас. Контуры больших банок очень хорошо добавили динамики и обложкам и развороту "Заготовки", а маленькие чёрные добавили контраста и игривости в разделители "Десерты" и "Заготовки. 

  В целом мой кулинарный блокнот получился яркий и в меру растрёпанный. На его обложке развернулся целый кухонный сюжет, который закручивается в банку :) Тут варят суп, наливают чай, сервируют стол на красивой скатерти цвета охра. Думается мне, что его хозяйка должна быть очень весёлая и счастливая непоседа!  В конце я приправила его солью и перцем (белым и серым акрилом) и готово! Всем вдохновения и приятного творчества! Ваша Аня.

В работе участвовали:















 

Комментариев нет:

Отправить комментарий