среда, 1 сентября 2021 г.

Осенние CAS Открытки "С Первым Днем Сентября!"



Дорогие друзья! На связи Оксана Григорьева @_oxana_g . В первую очередь хочу поздравить Вас всех с наступлением самого живописного сезона - моей любимой темы в скрапе - осени. С порой последнего привета от солнечного тепла и аромата цветов. Я просто обожаю это время года за теплые и фантастически фотогеничные цвета, за ностальгию души. Для Вашего мими-вдохновения я подготовила дуэт открыток с очень красивой и близкой мне палитрой.


Для основы первой открытки крафт бумагу прокатила через папку для тиснения с эффектом под дерево, протонировала коричневыми и белыми чернилами. Здесь поселилась #mimicut_мимиптичка , уютным рядом стоят #mimicut_домимики и прячутся за веточкой #mimicut_надгородомкружатся .


Во второй открыточке - фон в моей любимой технике смушинга оксайдами, и вырубка листиков #mimicut_надгородомкружатся , которые дружно сыпятся из #mimicut_баночкапрозапас и танцуют под ветер добрых перемен.





Счастливой Всем Осени! Пусть Ваше сердце откроется для осенних приключений и творчества!

Комментариев нет:

Отправить комментарий