вторник, 21 сентября 2021 г.

СП "Ешь, скрапь, люби". ОЭ второго этапа от Оксаны Григорьевой

 


Приветствую, друзья! На связи @_oxana_g и сегодня мой черед вдохновлять Вас на втором этапе нашего совместного проекта "Ешь, скрапь, люби!", который сейчас в самом разгаре. Я снова делаю открытки в форме домиков, в качестве ОЭ выбрала - замечательные овощи (свёкла, горошек, брокколи и огурчики (листья которых очень похожи на тыквенные, и с такой легкостью отделяются от вырубки) #mimicut_праздникурожая . Все овощи покрасила сухими красками, вырубка из плотной бумаги, подходящей для работы с чернилами.

Для основы большим ножом в форме домика из набора #mimicut_домкоторыйпостроилджек вырубила элементы из белого гладкого кардстока (я использую бумагу bristol), из крафт бумаги и скрап бумаги с клетчатым принтом. Прокатила некоторые из них через папку для тиснения #mimicut_амстердам , чтобы поддержать общую тему. На этой же волне на открытке поместились дома из #mimicut_родовоепоместье . Их я вырубила из крафта и протонировала местами разными чернильными подушечками. Создаем фон, компонуя рваные элементы всех трех составляющих :)

В качестве слоев использую салфетки из #mimicut_связанокрючком3 , листья из #mimicut_надгородомкружатся и деревья из #mimicut_посадитьдерево . Из этого же набора вырубила из скрап-бумаги главные элементы - лейки, добавила акценты в качестве пудры для эмбоссинга. 

Чередуем всю вырубку, добавляем штампинг, чтобы создать целостную картину. 

Надеюсь, Вас вдохновили мои осенние домики-открытки. Очень жду всех в нашем СП, делитесь результатами по #ешьскрапьлюби .















Комментариев нет:

Отправить комментарий