понедельник, 20 сентября 2021 г.

СП "Ешь, скрапь, люби". ОЭ второго этапа с Викой Маренковой

 Привет, фанаты МиМиКат! 

С вами сегодня Вика Маренкова @vika_sopulik, и я приглашаю вас на чашечку гранатового чая с лимоном.

Я продолжаю вместе с вами участвовать и вдохновляться в проекте "Ешь, скрппь, люби". И продолжаю создавать "вкусные" открытки.

К обязательному элементу первого этапа - посуде - я сегодня добавила ОЭ второго этапа - фрукты. У меня на открытках чашечки трех размеров из наборов "Лесной чай" и " Ничего на свете лучше нету" и гранат с лимоном "Лимонад гранатовый".

А ещё я поняла, что в течение этого проекта мне хочется делать открытки в разных стилях. И сегодня очередь ЭКО, этакого винтажного эко...

Из эко бумаги "Photoсинтез" с добавлением вырубки граната из взрывной "Freeда" Артелье.

Также в дело пошли ножи:

"Научитесь вышивать"

"Светлого мая привет"

"Важные слова"

Всем солнечного сентября и творческого вдохновения!



















Комментариев нет:

Отправить комментарий