вторник, 14 сентября 2021 г.

СП "Ешь, скрапь, люби". ОЭ первого этапа от Лады Мусиной.


Всем привет! Сегодня с вами Лада

Наш кулинарный марафон в Мимикат идёт полным ходом. Наши девочки показали так много красоты, теперь и моя очередь поделиться с вами вдохновением.

В планах у меня кулинарный джанкбук с налетом времени. И мои кулинарные идеи начинаются с самого вкусного, чем поваренные книги обычно заканчиваются - с десертов, выпечки и напитков.


Для будущего блокнота я сделала три тетрадки в своей любимой ограниченной палитре: чёрный, белый, крафт. Добавила тематические скрапбумагу, карточки и чипборд, тонированные в кофе листы, вырезалки, вставки из пластика с кулинарными принтами, отштамповки, кальку, пергамент, гербарий и разный бумажный мусор.

ОЭ для первого этапа - посуда. И у меня это вырубка ножами Мимикат - Выпьем чаю, кофею, Ничего на свете лучше нету, Лесной чай, Райское наслаждение. Здесь чашки и кружки, чайник и кофейник, бокал для коктейля. Большую часть вырубки я заэмбоссила золотой пудрой.

Также использовала и другие ножи: Запишите это немедленно, Связано крючком3, Бабушкин альбом, Малиновый цвет, Научитесь вышивать, Конфетти, Родовое поместье, Новые домимикиЛимонад с гранатом, Баночка про запас, Праздник урожая, папка Розовые мечты.































 
Желаю вам здоровья и вдохновения с Мимикат!

Комментариев нет:

Отправить комментарий