понедельник, 10 октября 2022 г.

Каменный цветок!

Привет, я Катя @human_kate_kap.

Сегодня у меня страничка про лето, выходные, ВДНХ и тамошний фонтан "Каменный цветок", знаете его?

В страничке я использую мой любимый прием - декор продолжает изображения на фото. Брызги фонтана повторяет свеженький нож #mimicut_арнуво, гранитную плитку изображает шатматная пластина из #mimicut_ходкоролевы (для эффекта дополнения реальности я прорубила им еще и края фото), великолепные розовые кусты расцветают благодаря "Листу розы", "Бабушкиным пяльцам", "Мимирамочкам" и новому сету #mimicut_светмойзеркальце2

Кстати, надписи для сердцевинок из #mimicut_светмойзеркальце2 не имеют режущей кромки, поэтому их можно использовать на целых поверхностях, например, на фото (надпись "лучший момент").

И наконец, не могу не броситься использовать еще одну новинку - #mimicut_мойномеродин. Скобочки, номерки... они такие универсальные и в то же время строгие и подойдут буквально везде!

А какие вы присмотрели себе новинки из нового релиза? Расскажите!

Обнимаю, ваша Катя.









Комментариев нет:

Отправить комментарий