воскресенье, 30 октября 2022 г.

Цветочный джанк

Всем привет! С вами Яна Соколова. Сегодня пришла к вам показать большой, толстый и растрепанный джанк с цветочными мотивами.

На его обложке я наслоила всякого кружева и бумажек. И очень мне нравится, как здесь смотрятся тонированные в чае листочки, которые я прокатила с ножиком "Конфетти"



Ещё на обложке этого джанка красуется рамочка-медальон с вышивкой ручной работы. Вышивка есть и на корешке - это фрагмент винтажной льняной салфетки. Украшают корешок и всяческие побрякушки: бусины, пуговицы, подвески.






Теперь предлагаю перейти к внутреннему наполнению. Вообще этот джанк задумался мною как годовой бук. Поэтому в нём есть сезонные разделители. Однако, это разделение весьма условное и придерживаться его совсем необязательно. Тем более, что большинство бумажек в нём с цветочным принтом.

Итак, начинается джанкбук с условной зимы. 

Здесь я задействовала в качестве рамочки плёнку из набора "25-й кадр". Добавила хлопковых веточек "Хлопковый бутон" , баночки "Выпей меня" и лошадок из набора "Хюгге".

С помощью мишки из набора "Друзья детства" и сердечка из сета "Розовые очки" из кожзама сделала декоративные скрепки.





Некоторые странички по краю прорубила ножом "Кардинал Ришелье". Смотрится очень эффектно!



Далле идёт весенний разделитель. И здесь у меня разместились клоши "Под колпаком" (со вставкой из кальки они смотрятся просто потрясающе), цветы из "Весне дорогу", стрекоза и пышные цветочки из "Стрекозы быстрыми кругами", паутинка из набора "Муха-Цокотуха" и скобочка из сета "Мой номер один".









На летнем разделителе я использовала рамочки из набора "Каракули". Ещё мне пригодились очки из сета "Розовые очки", мотылёк из всё той же "Мухи-Цокотухи" и геотег из "25-го кадра".









Идеально в осеннюю тему этого джанка вписались пяльцы "Ласточкино гнездо", "Пчёлы Персефоны" и веточки "Там, где клён шумит". А также знак № из сета "Мой номер один" и букетик из набора "25-й кадр".













Джанкбук получился очень наполненным и насыщенным. Так что, приглашаю хорошенько его  рассмотреть на видео. Приятного просмотра!




3 комментария: