четверг, 13 октября 2022 г.

АТС из лавки старины

Всем привет! С вами я, Аня Ануфриева и мои восторги и комплименты новому релизу MimiCut)))

Как это происходит?! Каждый раз я говорю: "Как круто! Лучше и не придумаешь!!!", а потом выходит новый релиз ножей и я понимаю, что круче не только можно придумать, но и сделать! Восторг! И ведь каждый сет - прекрасен! Каждый уникален! Каждый стопроцентный мастхев!

Я отпустила свою фантазию в полет - достала новинки и расчудесно поскрапила! С удовольствием и вдохновением! На свет появились малышки АТС с винтажным настроением и секретиком))) Но, обо всем по порядку!


Итак: мне подумалось, что клоши из сета "Под колпаком" и пузырьки из сета "Выпей меня" будут отлично смотреться вместе и идеально создадут атмосферу лавки старины. Так и случилось! Я вырубила внутреннюю часть из кальки, а контур из непрозрачной плотной бумаги - получилось реалистично и интересно. 
На горлышки бутыльков и верхушки клошей я добавила миниатюрные бирочки из  "Выпей меня" - вписались идеально!


Дальше моя лавка старины пополнилась шахматными фигурами из сета "Ход королевы" и инвентарными номерами из набора "Мой номер один". Чего только не найдешь на полках таких лавок! Удивительные вещицы! Даже витражная створка стоит на пыльных стеллажах! Найти такую же можно в наборе "Окна в счастье"


Где-то в дальнем углу стоит коллекция деревянных рам, совсем старые, но не потерявшие своего очарования. Я могу подсказать, где раздобыть такие - в мятном конверте с названием "Деревянные рамы". Состарить рамы самостоятельно несложно: тонировка чернилами и матовый воск.

Вы наверняка заметили, что у АТС есть хвостики: скобка из сета "Мой номер один"  прямо указывает, что за "язычок" нужно потянуть!


Так а что же, что же будет, если вытянуть язычок? А будет - волшебство! Представьте, что наступил вечер и в лавке старины включили свет! Все заиграло! Все стало совсем другим! Не старым, припыленным и статичным, а расцвело совсем новыми красками! Под стеклянным колпаком оказалась стрекоза! 
Под матовым стеклом угадывается винтажный узор (узнали нож "Ар-нуво"?)
А свет за витражной своркой кажется особенно волшебным и чарующим! Волшебство!
И вдохновили меня на эти волшебные эксперименты новые ножи любимых MimiCut! Кажется, в них тоже есть магия, иначе и быть не может!

Вот такое винтажное настроение! Как вам?!
Спасибо за внимание! Ваша мимиптичка Аня

Комментариев нет:

Отправить комментарий