вторник, 18 октября 2022 г.

Воспоминания о прошлом

Привет - привет! С вами Надя!
Сегодня у меня страничка - мечта - воспоминание о прошлом )) Вот так необычно! Сижу на окне в заброшенном замке и представляю, как тут было сто лет назад, а новинки от Mimi Cut удачно помогают мечтать ))
Круглое окно повторяют пяльцы из "Ласточкино гнездо", я нанесла по краю зеленый фактурный эмбоссинг, чтобы подчеркнуть замшелость. Тропическую южную зелень вырубила сетом "Тропики", добавила золотого эмбоссинга. "Свет мой зеркальце-2" вырубила из золотого картона, они рифмуются с окном и как мне кажется перекликаются с эпохой )) 
Роскошные стулья и хрустальные люстры "Красиво жить не запретишь" я затонировала золотым воском и добавила золотого эмбоссинга, думаю все так и было! Цари сюда ездили ж не просто так )) Свечи из набора "Хеппи бездей" тоже дополняют дворцовую тематику и перекликаются с люстрами и неважно, что сто лет назад уже был электрический свет )) Свечи -  это атмосфера! А мечтать так мечтать! Бант из "Пышной эпохи" и пузыречки - флаконы "Выпей меня" сразу уносят в "воспоминания" о балах, поэтому тоже появились здесь )) Ну и идеально модерновая "АБВГДЕйка", в золоте разумеется, обозначает эпоху!









 

Комментариев нет:

Отправить комментарий