четверг, 20 октября 2022 г.

Миник "Наш день на двоих"

Всем привет! С вами Юля Киссель и мой тканевый малыш об одном счастливом дне мамы с дочкой. Поход в театр, прогулка по осеннему городу и как завершение - обед в ресторанчике)

Захотелось сделать уютную, тёплую осень... Тканевая обложка, тканевые странички, винтажная скрап бумага и ножи Мimicut - идеальное комбо для моей идеи)

На обложке шейкер с сухоцветами и пайетками, сделанный с помощью одного из ножей "Пол колпаком"  Я в восторге от этого набора! Дальше вы увидите, на что ещё он способен))

Билетик из набора "Билет на балет" тонирован Oxide. Штампики из этого набора очень мне полюбились. Как и все Миминожики они универсальны и подходят к любой моей задумке))


"Дом, который построил Джек" - станет несомненным фаворитом у всех любителей конструкторов) Сколько здесь вариаций!!! Одни открывающиеся двери и окошки чего стоят! А перила? А клумба? А лесенка? Полный восторг! Плюс на каждой детальке филигранное тиснение. Этим, кстати, отличаются только оригинальные ножи Mimicut.

Из самого домика сделала открывающийся элемент на магните.


Внутри я поработала с "Хэппи бёздей". И вырубила в большом шарике меньшим не просто бумагу, а фотографию. Получилось забавно)
Если не приклеивать по бокам края большого шарика, то он станет объёмным. Берите на заметку)


Самый маленький шарик из набора "Хэппи бёздей" - это сердечки разного размера. Незаменимая вещь, как конфетти для шейкера и акценты в работах. Здесь я украсила ими шарик и придала тем самым динамики. И он полетел!

В окошке ещё одна фотовырубка из шарика)


Для фоток из театра идеально подошёл новый чудесный набор от Mimicut и Лен-скрап "Красиво жить не запретишь". Я взяла оттуда винтажный стульчик и вырубила из разных материалов. И снова использовала приём с фотографиями. На этот раз фото вставила на спинку стула.

Циферблат и стрелочки - "Время любить"


И снова новинка от Mimicut и Лен-скрап - набор "Свет мой зеркальце-2". Розетки с надписями, которые можно использовать как вместе, так и по отдельности)


На последнем развороте альбома снова появляется нож "Пол колпаком". Тот же приём с вырубкой фото. А чтобы подчеркнуть прелесть природы вам необходим набор "Сосновый бор"!Безупречная детализация. И деревья получаются, как настоящие)

На протяжении всей работы, как объединяющие элементы, я использовала листики из "Садового микса". Это акварель, со спреями, покрытая пудрой с эффектом "графита".


Снова домик- открывашка "Дом, который построил Джек" Уже в горизонтальной вариации.


С "Сосновым бором" внутри.

И завершающее фото "спинки" альбома). Штампы на ткани из набора ножей и штампов "Весна в душе". Также мои незаменимые помощники)


Спасибо вам за внимание, и до новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий