суббота, 29 октября 2022 г.

Страничка о празднике

Привет, друзья!!! С вами Аня Ануфриева и мое предпраздничное страничное вдохновение! 
Повешу себе эту страничку над столом и буду поднимать себе настроение яркими оттенками!
Новый год и зимние каникулы это же не только сочетание зеленого и красного! Я, когда думаю об этом времени, часто вспоминаю праздничную иллюминацию, пестрый калейдоскоп сверкающих лампочек. На моей страничке собрались именно такие, яркие, хрусткие оттенки новогодней мишуры и гирлянд!


В создании этой странички приняли участие наборы "Свет мой зеркальце" и "Свет мой зеркальце 2". Вырубленные в ярких леденцовых оттенках, они напоминают боке или большие снежинки-украшения. Конечно новогодний антураж дополняют елки!!! Сет "Ёлки-палки" просто создан для озорных композиций !!! Эти стилизованные елки - моя любовь!!! 

Но это далеко не все, что помогло мне в создании праздничного настроения! 
"Шик и блеск" - пайетки любого размера, какой только можно пожелать для скрапа! И, как мне кажется, они отлично поддержали окружности наборов "Свет мой зеркальце"
Вишенкой на торте стали скрепки из набора "Скрепочки 2", забавные, они с легкостью добавят озорства работе! 
А дополнить надпись на карточке мне помогли буквы, вырубленные ножами из сета "Как азбука". Отличный размер и начертание! Мне очень нравятся!!!











Вот такая, светлая и добрая страничка))) Спасибо за внимание! Ваша Аня)))

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий