пятница, 14 октября 2022 г.

Пластинка с Алисой

Всем привет. С вами Таня. 
Идея пластинки с Алисой жила в моем сердце еще со времен движа на пластинках в Мемуарис. Все не доходили руки. 
Но с новым релизом MimiCut все, наконец-то, сложилось!!! Все эти набора, как будто созданы для этой сказочной истории.


Мне кажется пластинка очень похожа на кроличью нору, в которую провалилась Алиса, особенно крутящаяся на проигрывателе. 
Вот такую крутящуюся пучину и хотелось показать.
Здесь в Зазеркалье все смешалось - стулья, люстрашахматы и карты. 










Кажется в этой работе уместился почти весь релиз! 
Очень классный набор с шахматами "Ход королевы", в нем есть не только разные  шахматные фигуры, они еще и очень здорово отличаются по размеру, что дает дополнительную динамику.

Прямо за креслом из набора "Красиво жить не запретишь" спряталась "Дикая роза".



Конечно  не обошлось в истории про Алису без бутылечка, который так и шепчет "Выпей меня". Также по всей работе я раскидала маленькие детальки из этого набора.


Думаю самые внимательные не пропустили и красивые золотые салфеточки из набора "Свет мой зеркальце скажи 2" и скобки из набора "Мой номер один".




Такая сказочная история, вдохновленная новыми миминожиками, у меня получилась. 
Спасибо за внимание и приятного творчества.

Комментариев нет:

Отправить комментарий