понедельник, 24 октября 2022 г.

Старый шкафчик из ценной коробочки

 Всем привет. С вами Таня.

У меня случился маленький винтажный шкафчик с разными баночками и скляночками из нового набора "Выпей меня". Они такие хорошенькие и отлично смотрятся из самых разных материалов. 


Также дополняют содержимое шкафчика значок № из набора "Мой номер один", самые маленькие очки из набора "Розовые очки", а также лампа "Свет в конце тоннеля". Все они так здорово подходят друг  другу по размеру. 



Не обошлось в старом шкафчике без паутины и паучка из "Муха-Цокотуха".


Основой для моего шкафчика послужила "Ценная коробочка", по-настоящему бесценный ножик)


Делаю с его помощью очень простой шейкер. Похожий делала в этом МК


Коробочка завязывается на шнурком, украшенный замочком и ключиком " из набора "Ключ от всех дверей".


Мне кажется такую коробочку с подарком или деньгами можно подарить подружке с подписью "Ведьмы не стареют"))) Само собой, для близкой, той, что поймет.
Спасибо за внимание и до встречи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий