четверг, 27 октября 2022 г.

Алисьи открытки

Привет, дорогие!

Здесь Маша.

Вы уже разглядели новый мими-релиз? Пополнили копилочку своих хочу-не-могу?

Признаюсь, некоторые новые стали для меня личным челленджем!

Вот, например, сет "Ход королевы".. в нашей Вселенной я и шахматы, все вот эти красивые резные фигуры, идем параллельно. Мне даже пришлось погуглить, как выглядит королева, и кто такой слон, да)

А баночки "Выпей меня" - явная отсылка к истории Алисы. И эта история не то, чтоб мне нравилась, а даже пугала давними советскими образами, фиолетовыми волосами героини и голосом Васильевой. Благо воспоминания сгладил Бертон с его симпатягой Джонни Шляпником и улыбакой Чеширом.

Разложив коллекцию бумаги про Алису и котиков, я поймала поток и сотворила несколько открыток - первых за этот год, должна сказать!


В дополнение к главным героям, на открытках появились фразы-признания. И в какой-то момент я поняла, что вышли неплохие валентинки)

Первая. Королева моего сердца.



Вторая. Ты и я



Третья. Выпей меня




Лейтмотивом во всех трех открыточках стала шахматка - интересный фон из набора "Ход королевы". Украшениями стали цветы из наборов "Хлопковый бутон", "Когда расцветает земля", "25-й кадр" и полюбившийся и уже узнаваемый нож "Мой номер один".

Действительно, никогда заранее не узнаешь, какие мими-ножики полюбятся больше всего, пока не попробуешь! Стоит лишь отодвинуть стереотипы и страхи, может получиться весьма симпатичное признание в любви!

Комментариев нет:

Отправить комментарий