среда, 10 марта 2021 г.

История Одного Дня

Привет, друзья!
В эфире Полянская Марина @myspbheaven и я, как было обещано, снова несу вам миник :))

Старший братец моего предыдущего красавчика вышел размером 9,5х10,5 см и на этот раз он с фоточками, рассказывающими Историю Одного Дня - мой любимый документо-формат!
Как видно из обложки, это было 23 февраля :)
Главными помощниками снова оказались наши новиночки последних релизов: цифры "До бесконечности", домики "Городская симфония", тэжики и слова "Комиксы" и "Запишите это немедленно", часы "Тик-так" и, само собой, алфавит "АБВГДейка" и моя вечная-бесконечная любовь, конвертики и рамки "Самое важное".
Негатив от цифр круто пристроился на спинке и на нём очень удачно совпали "23" (дата задокументированного дня) и "6" (дата завершения альбома) - круто, правда? :) Кстати, на своих миниках я всегда оставляю на обложке место для даты "окончания работ" и мне очень нравится эта деталь :)

На корешке циферблат из "Тик-так" - все символы тут говорят за меня, ничего лишнего :)
Внутри к основному набору добавились чудесные "Важные слова": благодаря тому, что в наборе есть окончания "-ая" и "-ое", можно без труда подобрать нужное и слово "прекрасныЙ" трансформируется в "прекрасныЕ":
...а ведь и не скажешь, что окончание "не родное"! :)
В конвертиках фотографии в рамках:
На обратной стороне - журналинг и немного вырубки там и сям:
"Когда расцветает земля" подчёркивает наше праздничное настроение - утром любимый папа вернулся с гастролей! :)

Трамвай "Поездка в прошлое"! Какой он крутой! А главное - как нельзя лучше вписывается в нашу историю о том, как у нас всё сломалось и не ехало X))


"16" - это, собственно, 16:00 - сначала хотела на каждом конверте так сделать, но отвлеклась и потом передумала :)





В конвертике на форзаце - сложенный в сто раз рисунок дочери, сделанный в этот день:
Вот такая история:
Полистаем на видео? :)
Спасибо, что заглянули!
Надеюсь, мой яркий миничек вдохновит вас и этой весной на ваших полочках станет одной историей больше!
Кстати, не забывайте проверять нашу Инста-ленту, потому что там уже полным ходом идёт презентация нового крутого релиза, от которого просто невозможно отказаться! :))

Оставляю вас с этой мыслью, хехе, и не прощаюсь надолго,
Марина 


Комментариев нет:

Отправить комментарий