пятница, 26 марта 2021 г.

Дом Мечты. Альбом с pop-up

 Привет, друзья! 

С вами Ира Трубникова. И я приглашаю вас всех в гости! В свой Дом мечты)
Фигурные альбом - моя отдельная любовь! И домики уже у меня были. Разные. Но сегодня я вам представляю альбом-домик с pop-up элементами. Он небольшой, но классный! Каждый разворот - это отдельная комната.

Прогуляемся?

Начинается альбомчик с "зелёной" комнаты - оранжереи. Польем драцену, побрызгаем папоротники, вдохнем аромат фиалок и пойдём дальше.

В нашу любимую с Анютой кухню)) Именно здесь стряпаются все сырники, блинчики, шарлотки и пр. И здесь же мы все пьём ароматный чаек из красивущих чайников. 

Следующая комната - спальня...Сладко спящие детки обязательно в своих снах летают в облаках. Розовых, ванильных, пушистых, с лёгким запахом детства и сказки)))

И последняя комната в моем Домике мечты - гостиная. Именно здесь возле камина любят резвиться Аня и Вегас. Здесь собирается вся семья, чтобы почитать вместе сказку про далёкие приключения и загадочных принцесс... 

Ну, правда же, альбом получился милым?

Без мимикатовских ножей я бы точно не справилась) Озеленить дом помогали #mimicut_в тенипионов #mimicut_гербарий2 
На кухне я бы не обошлась без #mimicut_выпейчаюкофею 
Самые мягкие и сладкие облачка - это #mimicut_заоблачнаялюбовь А в гостиной раставляли стулья вместе с #mimicut_присядьткпожалуйста
Рамки по всему дому рвзвесили #mimicut_мимирамочки
Номер дома - #mimicut_самоеважное2

В детстве мы обожали создавать домики для своих куколок. И вот вроде выросла, а ничего не изменилось)))
Всем уютных выходных! 
Мечтайте смелее) 













Комментариев нет:

Отправить комментарий