вторник, 2 марта 2021 г.

Один нож —три стиля

 Привет! Сегодня с вами Вика Маренкова (@vika_sopulik) и я предлагаю ломать стереотипы. В первую очередь в своей голове😉🤯

Недавно обсуждали со скрап подружкой бумагу одного бренда. 

Я: "Я не могу с ней работать, эта бумага слишком светлая и блеклая, ничего не видно. Люблю поярче!"

Она: "Эта бумага никакая ("без лица") а значит из неё можно сотворить что угодно! Супер!"

Совершенно разные мнения об одном и том же😲😉

Ведь так часто бывает: эту бумагу не возьму, она не яркая и не получится заметной работы; растительный чипборд и вырубка подходят только для эко-стиля; нож с резными дверьми - это истинный винтаж...

Поэтому мы сегодня возьмём один нож и попробуем поместить его в разные стили. Одну и ту же вырубку используем по-разному. Конечно, я не профессионал во всех стилях скрапбукинга. Поэтому для примера выбрала три наиболее близких мне по духу — Чисто и Просто, Эко-стиль и Американский. А нож — это "Двери в счастье"

Посмотрим, что у меня получилось и куда ведут мои двери?

№1. Весна. Поиск себя. Медитация. Возможно, примирение с собой. А главное, эти двери приведут тебя в пространство максимально свободное от лишних вещей, лишних людей, лишних мыслей. Идеальный минимализм или стиль "Чисто и просто". 


Здесь достаточно было вырубить двери из дизайнерской бумаги с тиснением, добавить цветы в качестве акцентов и несколько "капель".


Глядя на эти орхидеи хочется только добавить хайку: 

Лежу и молчу,
Двери запер на замок.
Приятный отдых.
(Мицуо Басе)


№2. Деревянный домик в деревне, на опушке леса, где рано утром на рассвете можно выйти на крылечко, чтобы послушать пение утренних птиц, намочить ноги в росе, собрать свежие, только что распустившиеся цветы... 


На этот раз сделала вырубку двери из крафт-бумаги, выбрала природные натуральные оттенки, эко-коллекцию "Фотосинтез" Артелье", добавила растительные штампы и чипборд, вырубку ножиком "Родное гнездо", завязал льняной джут — и получилась совсем другая история. 



№3. Студенческий городок, молодые девчонки, яркая одежда и модные стрижки, а за дверями частенько слышна громкая музыка и звуки вечеринок... 


Вырубка двери из яркой бумаги для воплощения американского стиля, а также много слоев, много деталей, которые с первого раза и не рассмотреть все. Например, заметили разговорное облако из набора "Комиксы"
А надпись - это "Мои поздравления




Творческого всем вдохновения! 


1 комментарий:

  1. Шикарные работы! ОТ нежного и утонченного, до яркого и сочного!!!

    ОтветитьУдалить