суббота, 6 марта 2021 г.

Project Life + Mimicut = Любовь

 Всем привет!

С вами Ира Трубникова и мой кусочек Project Life 2020. Свой Проект Жизнь я веду в формате 15*20  уже три года. Но во второй половине прошлого что-то пошло не так и я застряла)))  Пришло время завершить то, что давно следовало. Поэтому не удивляйтесь, что несмотря на начало марта, я вам показываю теплую, уютную осень. 

Итак, я на 38 и 39 неделях. 



Я считаю, некоторые ножи от Mimicut специально созданы для PL. Во всяком случае, без них ведение проджекта было бы затруднительно. Для меня точно))

Например, это все шрифтовые и ножи-циферки. На этом развороте я использовала нож Напечатано на машинке.


Также в помощь всем проджектоманам - все наборы штампов с ножами. Активно и давно я использую Nota Bene. А сейчас еще и Комиксы вошли в число наилюбимейших)



Ну, а все фигурные ножи - это декор для карточек. Его много не бывает. Бабочки (Крылатое трио), цветочки (Суккулентомания, Розочки форева) и многие другие.


Надеюсь, мой запал по завершению PL не пропадет и я закончу хотя бы 2020. Мне удачи в этом нелегком труде, а вам вдохновения!

За окном уже весна - не грустите!

Комментариев нет:

Отправить комментарий